Задача: запуск акции ко Дню защиты детей в поддержку фонда БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам».
Акция проводилась с 1 по 30 июня совместно с командой КБ-12 SSTNBL
Реализация:
в поддержку акции было привлечено 28 информационных партнеров, в числе которых: РБК, Forbes Russia, Sostav, Такие Дела, Мел, Домашний очаг и другие.
В поддержку акции был запущен digital-флешмоб, в котором приняли участие сотни пользователей, а также блогеры, актеры и музыканты. Участники делали фото с руками, сложенными в форме домика перед грудью, с хештегом #детихотятдомой, а также делились личными историями, воспоминаниями из детства, пожеланиями.
В соцсетях было выложено более 200 постов, посвященных акции, от пользователей и блогеров.
Количество блогеров, принявших участие в акции: 19
Количество пользователей, принявших участие в акции: 78
Партнерами акции стали ЦИАН, hh.ru, театр «Сатирикон», ВКонтакте, «Лайса» и другие компании и организации.