Мария Голофеева
эксперт по PR
Опыт в сфере:
медиакоммуникаций — более 5 лет

Услуги:
  • разработка PR-стратегий и PR-кампаний для эффективного продвижения социально ориентированных проектов
  • подготовка пула СМИ и других каналов для продвижения проектов
  • подготовка PR-материалов под задачи проектов: презентации, пресс-релизы, статьи
  • организация участия спикеров в отраслевых конференциях
  • написание и публикация статей в СМИ о маркетинге, инициирование инфоповодов (коммерческие/некоммерческие условия)
  • анализ активности конкурентов
  • организация внутренних и внешних мероприятий
  • сбор и анализ данных об эффективности PR-кампаний, расчет показателей эффективности проектов
  • подготовка отчетов по продвижению проектов

Клиенты и партнеры:
Forbes Russia, Ведомости Конференции, BCG, NeverSleep, фонд «Волонтеры в помощь детям сиротам», KPMG, Unilever, Unity, Роскосмос и другие.

КЕЙСЫ

Forbes Congress Russia
Задача: запуск нового направления в экосистеме Forbes Russia, повышение узнаваемости бренда среди потенциальных участников мероприятий за счет регулярного появления в профильных медиа.

Реализация: составлен индивидуальный план инфопартнерства со СМИ для каждого отраслевого мероприятия. Запущены социальные сети проекта. Налажены информационные партнерства с крупнейшими федеральными и отраслевыми СМИ и ассоциациями. 
За время работы с Forbes Congress Russia было проведено в общей сложности 20 мероприятий. 
В общей сложности за все время работы на площадках организатора было собрано 274 корреспондента и представителя топовых СМИ. 
Каждое отраслевое мероприятие поддерживали от 18 до 30 федеральных, отраслевых и региональных СМИ. 
Анонсы, новости, комментарии и другие материалы о мероприятиях размещались в ведущих российских СМИ про бизнес: ТАСС, Интерфакс, Финам, RusBase, Право.Ру, Такие Дела, Мел, и другие.

Благотворительная акция #детихотятдомой БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам»
Задача: запуск акции ко Дню защиты детей в поддержку фонда БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам». 
Акция проводилась с 1 по 30 июня совместно с командой КБ-12 SSTNBL 

Реализация: 
в поддержку акции было привлечено 28 информационных партнеров, в числе которых: РБК, Forbes Russia, Sostav, Такие Дела, Мел, Домашний очаг и другие. 
В поддержку акции был запущен digital-флешмоб, в котором приняли участие сотни пользователей, а также блогеры, актеры и музыканты. Участники делали фото с руками, сложенными в форме домика перед грудью, с хештегом #детихотятдомой, а также делились личными историями, воспоминаниями из детства, пожеланиями. 
В соцсетях было выложено более 200 постов, посвященных акции, от пользователей и блогеров. 
Количество блогеров, принявших участие в акции: 19 
Количество пользователей, принявших участие в акции: 78
Партнерами акции стали ЦИАН, hh.ru, театр «Сатирикон», ВКонтакте, «Лайса» и другие компании и организации.