Владимир Башкиров
эксперт по креативу
Опыт в сфере:
рекламы — более 23 лет

Образование:
филолог, журналист (ТюмГУ)

Услуги:
  • разработка креативных концепций event, digital, advertising, PR кампаний
  • проведение брейнштормов и креативных сессий
  • создание тендерных презентаций
  • рекрутинг, координация и контроль работы фрилансеров
  • копирайтинг PR-материалов, SMM креативных презентаций
  • разработка нейминга, слоганов
  • написание сценариев
Клиенты и партнеры:
Газпром нефть, Газпромбанк, Росатом, Азбука Вкуса, Knauf, Tele2, Nokia, Porsche, KIA Motors, AMD, Grishko/Swarovski, Внешэкономбанк, Bonduelle, Henkel, Русагро, Kimberly-Clark, Raffaello, Danone, Правительство Московской Области, Сбер, Мосэнерго, Volkswagen Group Rus, Škoda, Coca-Cola, Michelin, Снежная Королева, P&G и другие.

Награды:
  • «Лучшая Рекламная Кампания 2005 (клиент: TELE2)» на международном фестивале рекламы "ДИАЛОГ"
  • Бренд Года-Effie 2007: золотая награда для ТМ Golden WiFi (Golden Telecom)
  • Бренд Года-Effie 2007: серебряная награда для ТМ «9 месяцев» (Valenta Pharmaceuticals) 
  • Бренд Года-Effie 2007: бронзовая награда за запуск журнала «ОК!» (Axel Springer)
  • Серебряный Меркурий 2010: презентация Volkswagen Polo Sedan (VW Group Rus)
  • Серебряный Меркурий 2022 (рекорд фестиваля, одноименная премия в 3-х номинациях) за разработку бренда г. Дербент, Дагестан (администрация г. Дербент)

moodboard

Больше

КЕЙСЫ

Фестиваль Grand Opening Party
ЗАДАЧА:
Организовать за короткий срок крупный фестиваль Grand Opening Party в нехарактерном для этого месте Санкт-Петербурга в честь открытия в городе ресторана всемирно известной сети Hard Rock Cafe.
РЕШЕНИЕ:
В самом начале агентству было необходимо понять насколько подходит пространство Никольских рядов под планируемое масштабное мероприятие. Совершив необходимые манипуляции с примеркой места и убедившись в его соответствии формату фестиваля, организаторы запустили зажигательный промо-драйв, который несомненно оправдал ожидания. Далее на Фестивале открытой кухни, эмоций и звука успешно состоялись показ фирменной линии одежды Hard Rock Cafe в Санкт-Петербурге СПб, выставка мотоциклов Harley-Davidson, соревнования Guitar Hero, три зоны фудкорта, соревнование граффитистов, guitar smash show, 2 фотозоны, выступление Владимира Кузьмина, DJ Грува и THE HATTERS. Было собрано 5000 человек и съедено более 1000 бургеров.
Брендинг детского увлекательного центра «Выше Радуги»
ЗАДАЧА:
Разработать логотип и фирменный стиль семейного увлекательного центра «Выше Радуги», создать гайдлайн и брендбук
РЕШЕНИЕ:
На основе результатов исследований и сформированной бренд-платформы мы разработали логотип и яркий фирменный стиль, подчеркивающие современность, уникальность и широкую направленность нового центра именно на семейный отдых. Гайдлайн включил в себя все правила использования логотипа, фирменную цветовую палитру, типографику, принципы построения имиджевой графики для рекламных носителей, внешний вид рекламных коммуникаций разных форматов, а также стандарты оформления таких носителей, как деловая документация, персональные и корпоративные визитки, e-mail рассылка, бейджи и форма персонала, входные браслеты, навигация в ТЦ и несколько примеров сувенирной продукции.
Седьмой ежегодный «Фестиваль тюльпанов»
ЗАДАЧА:
Организация и проведение седьмого ежегодного «Фестиваля тюльпанов»
РЕШЕНИЕ:
18 и 19 мая в парке на Елагином острове прошел 7-ой ежегодный Фестиваль тюльпанов, программа которого в этот раз была посвящена стилю барокко.
Для гармоничной интеграции бренда были сделаны:
• мастер-класс по росписи деревянных значков;
• мастер-класс по созданию букетов из сухоцветов;
• фотозона в шатре;
• фотозона на центральной части ЦПКиО;
• брендированные навигационные стелы «Я люблю впечатления»
За счет дизайна шатер гармонично вписался в концепцию события, но главным лайфхаком стала его конструкция: будучи сквозным с двух сторон, он позволял заходить гуляющим в парке с двух противоположных направлений, не создавая давки. По такому же принципу, у мостов с двух противоположных направлений стояли брендированные стелы.
В итоге, только на мастер-классах было собрано более 400 букетов и разукрашено 600 значков, не говоря об очередях у фотозон.