Юлия Басова
эксперт по устойчивому маркетингу и управлению проектами
Текущая деятельность:
Основатель консалтинг-сервиса I’mpact
Партнер по устойчивому развитию КБ-12
Партнер по развитию Импакт-акселератора IMPACTIVE
Создатель сервиса экологичных digital-визиток Sustainable-card.com

Опыт в сфере:
  • маркетинга — более 15 лет
  • управления — более 7 лет
  • в социальной сфере — более 3 лет.

Услуги:
  • консультации в сфере устойчивого маркетинга
  • разработка стратегии
  • обучение в сфере клиентского сервиса
  • обучение работе над социально значимым проектом
  • подбор команды для реализации проектов
  • оценка социально-экономической эффективности

Клиенты и партнеры:
HeadHunter, Ferrero, Kimberly-Clark, Henkel, Bonduelle, Nivea, PepsiCo, Мегафон, Просвещение, Северсталь, КБ-12, IMPACTIVE, фонд «Волонтеры в помощь детям сиротам», фонд «Ника», фонд «Константа» и другие.

КЕЙСЫ

КБ-12 Creative
Создание нового креативного направления в группе компаний КБ-12. Формирование команды, разработка системы финансового взаимодействия с другими отделами, запуск направления внутри компании и вне. 
КБ-12 SSTNBL
Запуск нового социально ориентированного направления в группе компаний КБ-12. Формирование команды, разработка системы финансового взаимодействия с другими отделами, запуск направления внутри компании, проведение презентаций направления для клиентов КБ-12, работа с благотворительными фондами на pro bono условиях, внедрение КСО в компании, развитие агентства на новом рынке и поиск клиентов среди сферы НКО. 
SUSTAINABLE-CARD
Основатель сервиса экологичных digital-визиток Sustainable-card.com. 
PRO-BONO
Разработка идей и управление командой реализации фандрайзинговых кампаний для фонда «Волонтеры в помощь детям сиротам». Кампании «Круче Деда Мороза!» и «#детихотятдомой».
Разработка стратегии по устойчивому развитию HeadHunter
Управление командой. Аналитика текущих проектов компании, соответствующих повестке УР, выделение фокусных ЦУР для достижения клиентом, разработка стратегии по достижению выбранных ЦУР, разработка идей проектов в рамках стратегии, разработка фирменного стиля для социально значимых проектов бренда.
Задайте свой вопрос специалисту

Ниже опишите, пожалуйста, ваш запрос

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

и соглашаетесь c политикой конфиденциальности