Екатерина Будкова
эксперт в области копирайтинга
Опыт в сфере:
копирайтинга — более 6 лет

Образование:
основное: высшее, МГУП
дополнительное: ИКРА; Академия коммуникаций Wordshop.

Услуги: 
  • разработка концепций рекламных кампаний, в том числе и долгосрочных (360, digital, smm, event, edu)
  • нейминг, слоганы, тексты для соцсетей и на сайты
  • сценарии для роликов (olv, tv), игр
  • разработка игровых механик
  • поиск и анализ информации, и на ее основе выделение инсайтов/болей
Клиенты и партнеры:
Spotify, Warner Music, G-SHOCK, JBL, Tele2, Samsung, BMW, Colgate Palmolive, Kimberly Clark, PepsiCo, AbInBev, Red Bull, Почта России и многие другие.

КЕЙСЫ

Spotify Wrapped 2021 (он же "Вот это 2021!")
Адаптация глобальной концепции под российский рынок, создание креативов с российскими итогами года, контроль реализации.
JBL x Faces&Laces (2018)
Создание концепции присутствия бренда на площадке Faces&Laces, разработка активностей и pop-up стора бренда, сценарий для VR-квеста.
Промо ЕР "Заново" (FEDUK)
Разработка концепции и реализация активаций в сжатые сроки (5 дней), успешный запуск AR-маски в Instagram.