Максим Колышев
эксперт в области креативных решений
Текущая деятельность:
основатель, креативный директор и режиссер агентства социально ориентированного маркетинга Kolyshev C&D. Член жюри The Globes, Effie, White square, Golden drum, ADCR, Silver Mercury, Empire Awards

Опыт в сфере:
более 25 лет

Образование:
высшее

Услуги:
  • разработка креативных и маркетинговых концепций на 360° в различных медиаканалах.
  • представление идей клиенту (на русском и английском языках), режиссура телевизионных рекламных роликов и документальных фильмов
  • креативные идеи упаковки для фестивалей (кейсы и доски). Высокий процент выигрышей в NBD
Клиенты и партнеры:
Почта России, Газпром, Роснефть, Россельхозбанк, Яндекс, Hasbro, WWF, БФ “Обнаженные сердца”, БФ “Линия жизни”, БФ “География добра”, БФ “Сказочный город”, БФ “Артист”, FSC и многие другие

Награды:
призер международных фестивалей, финалист «Каннских львов» в категории Film как сценарист и режиссер, обладатель более 100 наград на российских и международных фестивалях рекламы, включая несколько Гран-при за социальные проекты.

moadboard

Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Jacob
Photo by Mike
Photo by Sven
Photo by Marion
Photo by Jason
Photo by Leio
Photo by Jacob
Больше
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob

КЕЙСЫ

Социальный эксперимент "Выбор" для фонда "Обнаженные сердца"
Автор идеи и режиссер данного проекта. Ролики посмотрело около 200 миллионов человек в мире. Сам эксперимент был снят на 4 скрытые камеры.
Дети делали выбор на основании своих внутренних предпочтений и убеждений без подсказки родителей и съемочной группы.
ADIDAS WINTER
Награда: Clio Sport Silver 2017. 
"Холод — твой лучший тренер"
Предыстория
Компания adidas, производящая снаряжение для катания на лыжах по пересеченной местности, обладает большим опытом в области катания на лыжах по пересеченной местности. 
Краткое изложение: Adidas должен стать непревзойденным брендом зимних видов спорта. Нашей главной целью было встроить катание на лыжах x-country в московскую шумиху — сделать этот вид спорта чрезвычайно модным. Кампания была разделена на два этапа: подготовка к холоду и снегу и подготовка.
Решение: продвигать катание на лыжах по пересеченной местности, сделать его таким же крутым и популярным, как бег летом. Нам пришла в голову креативная идея: ХОЛОД — ВАШ ЛУЧШИЙ ТРЕНЕР и #MOVEORFREEZE.

Говорящие предметы
Для «Детские деревни SOS» на день защиты детей.
1 июня — День защиты детей, «Детские деревни SOS» Россия совместно с моим агентством социально ориентированного маркетинга Kolyshev C&D запустили социальную кампанию #ГоворящиеПредметы против жестокого обращения с детьми.

Мы решили сделать эту кампанию, поскольку о жестоком обращении с детьми в обществе очень мало говорят, а дети, которые стали жертвами насилия, не говорят об этом вовсе. Из исследований я узнал, что дети подвергаются жестокому обращению чаще всего дома там, где нет свидетелей. Но мы вместе с «Детские деревни SOS» Россия нашли таких свидетелей в домах детей, подвергшихся жестокому обращению, и ими стали предметы домашнего интерьера.
«Мы научили предметы говорить, потому что дети об этом молчат» — это слоган кампании, в которой предметы оживают и рассказывают истории жестокого обращения с детьми, очевидцами которых они стали.