Алена Коробова
эксперт в области дизайна
Опыт в сфере:
дизайна — более 12 лет

Образование:
высшее

Услуги: 
  • разработка логотипа и айдентики бренда с нуля
  • разработка брендбука и гайдбука.
  • ребрендинг
  • дизайн упаковки и верстка SKU
  • разработка ключевого образа бренда (Key Visual)
Клиенты и партнеры:
Лента, Магнит, X5-Retail Group, Синтез-Ресурс, Газпром, Tetra Pak, Elopak и многие другие.

moadboard

Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Jason
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Больше

КЕЙСЫ

Клубы лояльности PRO для Магнит
В рамках программы лояльности ТС «Магнит» сформировали новую систему тематических онлайн-клубов для привлечения соответствующей аудитории, увеличения продаж и лояльности потребителей. Разработали нейминг клуба и слоган, платформу бренда, логотип и визуальную айдентику. Также ключевой визуальный образ (Key Visual).
Клиент - X5-Retail Group
Обновление дизайна упаковки Honey Kids. Нам предстояло разработать концепцию дизайна для двух SKU хлебцов собственной торговой марки Honey Kid.
Так же было необходимо поработать с бренд персонажем «пчелка».
«Lucky Days»
Lucky Days — это эмоциональный и динамичный бренд, имидж которого должен вызывать у потребителя тёплые и яркие эмоции. Разработали позиционирование бренда, основанное на простой истине: сладости — это простые и яркие эмоции, которые можно подарить себе или близкому. Бренд Lucky Days — простой способ быть счастливее. Ключевой имидж строится на игре слов, побуждающих дарить счастье себе и окружающим.