Святослав Лавров
эксперт по креативным решениям
Опыт в сфере:
  • маркетинга — более 13 лет
  • управления — более 6 лет
  • в социальной сфере — более 3 лет
Услуги:
  • создание идей для продвижения бренда
  • управление творческой командой
  • креативный копирайтинг и арт-дирекция
  • подготовка презентаций и продающих идей
  • участие в формировании корпоративной культуры
  • управление проектами от создания до запуска
  • контроль производства
  • разработка активностей для рекламных фестивалей
  • разработка лекций и мастер-классов
  • трендвотчинг

Клиенты и партнеры:
PepsiCo, Nivea, Мегафон, Head Hunter, Burger King, ВТБ, Пятерочка, БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам», Соединение и другие.

Награды:
обладатель более 77 наград на российских и международных фестивалях рекламы, включая победу в специальной номинации за самый креативный кейс.

КЕЙСЫ

Круче Деда Мороза!
Разработка идей для фонда «Волонтеры в помощь детям сиротам». Кампании «Круче Деда Мороза!» и «#детихотятдомой»:
Дед Мороз способен творить чудеса только раз в год. Но если вы подпишетесь на регулярные пожертвования в фонд, вы можете быть круче его. Потому что тогда мечты сирот будут сбываться круглый год!
Яркий. Редкий.
Создал видео, которое рассказывает о фонде, который поддерживает детей с ихтиозом. Их также называют “рыбьими детьми”, потому что их кожа похожа на чешую.
Mice-мероприятие для сотрудников мобильного оператора Мегафон на Хайнане
Полная разработка сценария и концепции многодневного мероприятия в духе приключений Джуманджи для российской компании в Китае. Мероприятие было удостоено золотой награды как лучшее mice-мероприятие года.
Первая в мире игра о жизни "на ощупь"
Вместо обычных призывов проявить жалость и пожертвовать в фонд мы создали онлайн-игру, которая познакомила аудиторию с проблемами слепоглухоты. Пожертвования были получены в качестве благодарности за “новый опыт” в конце игровой сессии.
Печатная кампания для соискателей Burger King
Мы смешали рациональную и эмоциональную мотивацию заявителей в серии постеров:

“Ешь лучшие гамбургеры и все равно получаешь за это деньги”
“Найди друзей и все равно получай за это деньги”
“Учись чему-то новому и все равно получай за это деньги”