Анна Липинская
эксперт по SMM
Опыт в сфере:
  • маркетинга — более 7 лет
  • в социальной сфере — более 5 лет
Услуги:
  • разработка и реализация SMM-стратегии
  • составление контент-плана
  • написание текстов
  • создание графического и видеоконтента
  • взаимодействие с партнерами, лидерами мнений
  • запуск рекламных кампаний
  • модерирование сообществ
  • мониторинг эффективности продвижения
  • сбор и анализ метрик, статистики

Клиенты и партнеры:
МИФ, МЕЛ, VK, Kalacheva School, БФ «Образ жизни», Ассоциация «Благополучие животных», Perotti School, Maxgoodz, БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам», БФ «Константа», Stokke, Besafe, Voksi, Semper, DonorSearch, Центр «Благосфера», НОВАТЭК, РОСНАНО, СТО Конгресс и другие.

КЕЙСЫ

Kalacheva School
Запуск спецпроекта издательства «МЕЛ» и Kalacheva School: увеличение числа подписчиков, вовлеченности в соцсетях и клиентов Школы.
Введение нового формата партнерства и рубрикатора в социальных сетях для Kalacheva School, после чего выросли охваты в Instagram и количество регистраций на сайте.
БФ «Образ жизни»
-Получение 4 грантов на ведение рекламных кампаний в ВКонтакте для благотворительных фондов.
-Получение Google-гранта 10 000$ ежемесячно на размещение рекламы в Google Adwords.
-Получение премии «Золотой стандарт» всероссийского конкурса публичных годовых отчетов СО НКО «Точка отсчета» для благотворительного фонда.
-Запуск спецпроекта с друзьями YouTube-шоу «Вписка»: ЛСП, Mnogoznaal, группы «Хлеб», 25/17 и «Пошлая Молли», Noize MC, Ёлка, Гречка и Mozee Montana, Feduk, Ресторатор, Flesh, GONE.Fludd и Cakeboy, Little Big, Ира Смелая и Эльдар Джарахов.
КБ-12 SSTNBL
Реализация социально ориентированных проектов: «Как стать круче Деда Мороза», «Деревня Константа».