Максим Мирошников
эксперт по контекстной рекламе
Опыт в сфере:
более 7 лет

Образование:
высшее

Услуги:
  • настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads
  • настройка аналитики в Яндекс Метрика и Google Analytics
  • ведение рекламных кампаний в Яндексе и Google (входит как реклама на поиске, так и баннерная реклама по всему интернету на сайтах партнерах)
Клиенты и партнеры:
СК-10, ВКБ-Новостройки, Greenlab

КЕЙСЫ

Институт Корпоративных технологий
Путем тестов были выявлены рабочие связки, и клиент получает заявки по 1-1,5 тысячи, в результате чего удалось собрать значительное количество заказов для клиента с чеком выше среднего.
СК-10
Реклама в сфере недвижимости. За время работы отработали разные варианты стратегий и гипотез, в связи с чем получили качественную экспертизу в сфере недвижимости.
The Single - технологический партнер Яндекс Маркет и Ozon
Среднее количество заявок в день — 8 штук, на сумму от 400 до 600 рублей. Семантика — более 4000 фраз в рекламной кампании.