Ольга Шаратута
эксперт в области социально ориентированного маркетинга
Текущая деятельность:
директор по развитию бизнеса Sustainability Consulting Group (SCG), соучредитель SCG

Опыт в сфере:
более 12 лет

Образование:
основное: факультет международных экономических отношений, специальность “Мировая экономика”, (БГУ)
дополнительное: London School of Public Relations; Повышение квалификации в области PR 2019/2020 — cертификат Европейского института PR (IEERP).

Услуги:
  • образовательная деятельность в сфере устойчивого развития
  • подбор экспертов для сотрудничества в области устойчивого развития
  • оценка и повышение эффективности деятельности Совета Директоров коммерческой и Попечительского совета некоммерческой организации
  • разработка стратегий по устойчивому развитию, purposeful marketing, КСО и адаптация глобальных стратегий под локальный рынок
  • диверсификация продуктов и услуг с учетом тренда устойчивого развития
  • внедрение социальной миссии в позиционирование брендов и создание Purpose Driven Brands
  • разработка стратегий по социальному и социально ориентированному маркетингу
  • устойчивая упаковка продукта

Клиенты и партнеры:
Unilever, Johnson & Johnson, Avon, PepsiCo, Colgate-Palmolive, Ferrero, Qiwi, Медиа Альянс, Магнит, Новард, Фонд продовольствия “Русь”, Фонд помощи детям “Обнаженные сердца”, БФ “Дети-бабочки”, БФ “Со-единение”, БФ “Настенька”, БФ “Здесь и сейчас”, БФ “Старость в радость”, БФ “Не просто собаки”, Фонд поддержки семьи и семейных ценностей “Отцовство”, БФ “Шередарь”, Творческое объединение “Круг”, БФ «Синдром Любви» и многие другие.

Награды:
вместе с RedMe стала обладателем более 75 наград на различных российских и международных фестивалях и конкурсах за социально значимые проекты. Финалист ежегодной премии Todogood “Самый востребованный интеллектуальный волонтер” (2018). Победитель конкурса лидеров социальных инноваций России «Соль» 2021.