Создаем комьюнити экспертов в сфере устойчивого маркетинга.
Соединяем экспертов с представителями социально ориентированного бизнеса.
Этот сайт создан по принципу маркетплейса — тут можно ознакомиться с экспертизой каждого специалиста и выбрать наиболее подходящего/их для решения задач проекта.
Этот сайт создан по принципу маркетплейса — тут можно ознакомиться с экспертизой каждого специалиста и выбрать наиболее подходящего/их для решения задач проекта. Можно воспользоваться как разовой консультацией, так и подобрать эксперта для постоянного консалтинга проекта.
Каждому клиенту выделяется менеджер-тьютор, который сопровождает проект на протяжении всего сотрудничества и помогает по всем организационным вопросам.
Каждый эксперт, с которым мы сотрудничаем, имеет опыт работы с импакт-проектами в рамках своей специализации. Специалистам, не имеющим опыт работы в социальной сфере, I'mpact предоставляет обучение и практику.
Можно воспользоваться как разовой консультацией, так и подобрать эксперта для постоянного консалтинга проекта.
Каждому клиенту выделяется менеджер-тьютор, который сопровождает проект на протяжении всего сотрудничества и помогает по всем организационным вопросам.
Каждый эксперт, с которым мы сотрудничаем, имеет опыт работы с импакт-проектами в рамках своей специализации.
Специалистам, не имеющим опыт работы в социальной сфере, I'mpact предоставляет обучение и практику.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Выбираете (или мы помогаем подобрать) специалиста/команду
Контролируем качество услуг и управляем работой экспертов
Ведем прозрачные расчеты и открытую коммуникацию
ЭКСПЕРТЫ
1
эксперты
Все наши экперты имеют опыт работы с социально значимыми проектами, а также активную жизненную позицию.
Юлия Басова эксперт по устойчивому маркетингу
«С помощью маркетинга точно можно менять мир!»
Среди клиентов: HeadHunter, Ferrero, Kimberly-Clark, Henkel, Bonduelle
Клиенты и партнеры: HeadHunter, Ferrero, Kimberly-Clark, Henkel, Bonduelle, Nivea, Мегафон, Просвещение, Северсталь, фонд «Волонтеры в помощь детям сиротам», фонд «Ника», фонд «Константа» и другие.
Образование: Высшее: экономист-менеджер, МИУ Дополнительное: мастер управления в социальном предпринимательстве, ВШЭ
Кейсы:
КБ-12 Creative Создание нового креативного направления в группе компаний КБ-12. Формирование команды, разработка системы финансового взаимодействия с другими отделами, запуск направления внутри компании и вне.
КБ-12 SSTNBL Запуск нового социально ориентированного направления в группе компаний КБ-12. Формирование команды, разработка системы финансового взаимодействия с другими отделами, запуск направления внутри компании, проведение презентаций направления для клиентов КБ-12, работа с благотворительными фондами на pro bono условиях, внедрение КСО в компании, развитие агентства на новом рынке и поиск клиентов среди сферы НКО.
SUSTAINABLE-CARD Основатель сервиса экологичных digital-визиток Sustainable-card.com.
PRO-BONO Разработка идей и управление командой реализации фандрайзинговых кампаний для фонда «Волонтеры в помощь детям сиротам». Кампании «Круче Деда Мороза!» и «#детихотятдомой».
Протяни лапу дружбы с Cheetos Полугодовая charity кампания Cheetos (PepsiCo). Реализована в рамках КБ-12. Управление командой по социальной части проекта (разработка идеи совместно с креативом, формирование пула партнеров-фондов для проекта, формулирование импакта в проекте, консалтинг по социальной сфере во время реализации проекта).
Разработка стратегии по устойчивому развитию HeadHunter Управление командой. Аналитика текущих проектов компании, соответствующих повестке УР, выделение фокусных ЦУР для достижения клиентом, разработка стратегии по достижению выбранных ЦУР, разработка идей проектов в рамках стратегии, разработка фирменного стиля для социально значимых проектов бренда.
Партнеры проекта
Группа компаний КБ-12
Разнопрофильные агентства, оказывающие полный спектр рекламных услуг для компаний из списка топ-50 рекламодателей
Импакт-акселератор
Стратегическое развитие импакт-стартапов Помощь в привлечении инвестиций
ОПЫТ СОТРУДНИЧЕСТВА ЭКСПЕРТОВ
ОТЗЫВЫ
It was just a gradual development over the years. Last year was "All You Need Is Love." This year it's "Give Peace a Chance." Remember love. If you want to get peace, you can get it as soon as you like if we all pull together.
Farrel Gulierm
Project manager in Pixels
Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Отсканируй QR-код и сохрани наши контакты. Также ты можешь создать свою электронную визитку быстро и совершенно бесплатно на нашем сервисе sustainable-card.com